Штатные и спортивные
системы выхлопа
+7 (495) 978-51-78
+7 (985) 774-36-85
круглосуточно








New!
Гофрированное соединение выхлопной системы

Дизельный сажевый фильтр

Проблемы современных глушителей

Замена и ремонт глушителей,

Экологические нормы евро-3, евро-4.

Изготовление выхлопной трубы Honda.

Замена каталитического нейтрализатора.

О настроенном выхлопе

Глушитель

Лямбда-зонд

Катализатор

Пламегаситель- что же это такое?





Проблемы современных глушителей  


Сегодня одной из актуальный проблем современных высокофорсированных двигателей является сильный износ выхлопной системы за счет большого объема выхлопных газов, которые они выдают.
Двигатели повышенной мощности будут увеличивать обратное давление в выхлопной системе. И это может достаточно негативно сказаться на ней. Но не спешите сразу же выбрасывать свои глушители и выхлопные трубы. Если произвести некоторые усовершенствование Ваших автомобилей, такие как замена глушителей и замена катализаторов, то можно значительно уменьшить обратное давление. Мы с легкостью модифицируем глушители так, чтобы они не увеличивали давление в выхлопной системе. Компания «Спецсервис» работает на рынке выхлопных систем более 12 лет и замена катализаторов, а также замена глушителей - это приоритетное направление деятельности нашей компании.
Чтобы сделать вывод о том, что в выхлопной системе удваивается обратное давление и глушители требуют замены – нужно произвести простую диагностику - измерить обратное давление. Каким же образом автолюбитель может измерить обратное давление?
Существует очень простой и доступный способ измерения давления с помощью манометра и нескольких нехитрых приспособлений. Манометр должен быть способен измерить давление0,7 кгс/см3 . Следующим шагом будет «резьба» на выхлопной системе Вашего автомобили и приварить ее необходимо там, где находится глушитель, а если имеется катализатор, то «резьбу» нужно вварить и перед ним. Прочность этой конструкции придаст дополнительное крепление с помощью припаянной стальной трубки . Трубку можно взять следующей длины- 300-450 мм с внутренним диаметром 3,2 мм(1/8 дюйма). Использование трубки из стали способствует рассеянию избыточного тепла. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить безопасность для присоединения резинового шланга к манометру.
Следующим моментом достойным внимания при измерении обратного давления будет обязательный разгон авто , при этом необходимо открыть дроссельную заслонку. Измерять давление надо при постоянном повышении оборотов. Понятно естественно желание свести к минимуму обратное сопротивление , однако вряд ли представляется возможным получение такого результата, как нулевое сопротивление потоку. Обычная выхлопная система создает давление до 0,6 кгс/см2 и более. Это много. Однако эту негативную сторону работы двигателя можно уменьшить, если правильно подбирать глушители, катализаторы и выхлопные трубы. Замена глушителей и замена катлизаторов позволит добиться такой небольшой величины обратного как 0,15 кгс/см2. Если выхлопная система Вашего автомобиля нуждается в доработке - мы с радостью предложим Вам свои услуги. Глушители и катализаторы - наша специализация.




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© 2004—2018 "Спецсервис"
Фото галерея
Выхлопные системы
Штатные выхлопные системы
Специальные предложения
Главная
Новости
О компании
Оборудование
Статьи
Контакты
Прайс-лист