Штатные и спортивные
системы выхлопа
+7 (495) 978-51-78
+7 (985) 774-36-85
круглосуточно








New!
Гофрированное соединение выхлопной системы

Дизельный сажевый фильтр

Проблемы современных глушителей

Замена и ремонт глушителей,

Экологические нормы евро-3, евро-4.

Изготовление выхлопной трубы Honda.

Замена каталитического нейтрализатора.

О настроенном выхлопе

Глушитель

Лямбда-зонд

Катализатор

Пламегаситель- что же это такое?





Экологические нормы евро-3, евро-4.  


Мы производим бесплатную диагностику выхода из строя катализаторов, при помощи лазерного и сканирующего оборудования. Специалистами нашей станции выевляются возможные причины выхода из строя этих дорогостоящих деталей. После устранения ошибок «Спецсервис» успешно меняет эти катализаторы на пламегасители, с установкой дополнительного оборудования, или меняет на универсальные катализаторы экологических норм Евро-2, Евро-3 и Евро-4.

Основные причины выхода из строя катализаторов:
1. Неисправность бензонасоса.
2. Плохая пропускная способность топливных фильтров.
3. Слабая производительность форсунок.
4. Неисправность регуляторов давления.
5. Неисправность турбины.
6. Подсос воздуха, как во впуске, так и в выпуске.
7. Неисправность системы зажигания (катушки, провода, свечи, ГРМ).
8. Попадание масла или охлаждающей жидкости в выхлопную систему.
9. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
10. Неисправности датчиков MAP и MAF.
11. Использование моторного масла несоответствующего типу двигателя.
12. Попадание топлива в катализаторы вследствие затрудненного старта двигателя.
13. Заправка некачественным топливом.
14. Большой пробег автомобиля.




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
© 2004—2018 "Спецсервис"
Фото галерея
Выхлопные системы
Штатные выхлопные системы
Специальные предложения
Главная
Новости
О компании
Оборудование
Статьи
Контакты
Прайс-лист